respor 09.07.2020

В этом сезоне Triangle выпускает на рынок две новые шины – одну для мягкой зимы и одну для северного климата

Пару лет назад Triangle представила в Европе шины нового семейства, куда вошли летние и всесезонные шины, а в этом году китайский производитель добавляет в него шины для зимнего периода, которые тоже будут иметь букву “X” в названии. Новые шины предназначены для разных рынков, и если модель WinterX TW401 подойдет для жителей регионов с теплым климатом, то шипованные IcelynX TI501 были разработаны специально для экстремальных условий северной зимы.

Triangle WinterX TW401, относящиеся к шинам европейского типа, обладают направленным рисунком, и производитель отмечает, что они обеспечивают хорошую управляемость на снегу и льду, а их эффективность на мокром асфальте названа «лучшей в классе».

Рисунок WinterX TW401 включает в себя две широкие канавки, ускоряющие дренаж воды и предотвращающие образование водной пленки между шиной и асфальтом или льдом, и за счет этого улучшаются тормозные свойства и управляемость. Пятно контакта также было сделано более широким, что повысило уровень сцепления в различных погодных условиях, тогда как изогнутые поперечные канавки и волнообразные ламели помогают шинам эффективнее работать на снегу и льду. В дополнение к этому, схему расположения блоков протектора доработали для улучшения акустического комфорта, а новая резиновая смесь не только увеличивает сцепление на различных типах покрытия, но и повышает эффективность потребления топлива.

Шины WinterX TW401 будут доступны в размерах от 155/65R14 до 215/55R18. .

Про шипованные Triangle IcelynX TI501 в компании-производителе говорят, что разработка осуществлялась в Финляндии, и новинка может справиться с самыми сложными условиями северной зимы. Испытания на снегу, льду и слякоти проводились на финском полигоне «Белый ад» за полярным кругом, а количество шипов было увеличено до порядка 200 штук, что должно позитивно сказаться на сцеплении на льду.

Шипы расположены по всей ширине протектора, благодаря чему максимизируется сцепление, и шины позволяют быстрее разгонять и останавливать автомобиль на обледенелой поверхности. Сами шипы получили новый дизайн, повышающий надежность сцепления, а также легковесную конструкцию, уменьшающую влияние на состояние дорожного полотна. Рисунок характеризуется наличием изогнутых расширяющихся канавок, которые отвечают за быстрый отвод воды из пятна контакта, а жесткость центральной секции была увеличена для повышения и тягового усилия, и устойчивости в поворотах. Помимо этого, благодаря специальному дизайну стенок блоки под нагрузками поддерживают друг друга в поперечном направлении, стабилизируя управляемость.

Triangle Icelynx TI501 будут выпускаться в размерах от 155/65R14 до 275/40R20. 

Одной из следующих новинок от Triangle станут летние шины для легких грузовиков, которые, как ожидается, будут представлены в последнем квартале 2020 года. 

Источник