respor 12.08.2020

Корейская Hankook подвела итоги квартала

По итогам второго квартала 2020 года корейская Hankook снизила объемы продаж на 23% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года – до 1,017 миллиарда евро. Операционная прибыль сократилась с 80,7 до 52, миллиона евро.  «Несмотря на спад в мировой экономике, вызванный пандемией COVID-19, компания смогла получить операционную прибыль и усилить свои позиции на глобальном рынке премиальных шин благодаря своим технологиям и конкурентоспособности», — отметили в компании.

Во втором квартале доля шин диаметром от 18 дюймов в продажах Hankook увеличилась с 31,5 до 32,6%, и в компании говорят, что спрос на шины этой категории оставался стабильным на ключевых рынках, таких как Южная Корея и Китай. 

Hankook также приняла внутренние меры для преодоления кризиса, связанного с пандемией. В частности, профсоюзы делегировали всю ответственность за изменения размера зарплаты сотрудников руководству, а в мае топ-менеджеры компании добровольно урезали свой оклад на 20% до нормализации ситуации. 

«Hankook продолжит усиливать свои позиции в премиум-сегменте за счет расширения ассортимента шин больших размеров на основных рынках, поставок продукции производителям премиальных автомобилей и повышения ее конкурентоспособности, — заявили в Hankook. – При помощи оптимизации коммерческой стратегии в каждом отдельном регионе компания намерена повысить объемы продаж, что поможет преодолеть существующие сложности».

В начале августа Hankook выпускает на российский рынок новую линейку грузовых шин среднеценового сегмента под маркой Laufenn. 
 

Источник